Гет и джен в «ГП», к моему большому огорчению, окончательно сдали позиции слэшу. А «ГП», вот жесть, уступил «Сумеркам». Бли-и-и-ин…

Зарисовка первая.
Рассказ Фреда Уизли. Через три дня после событий в Сайлент Хилл.
«Ну и дураки ж мы все. Включая Дамблдора, Джорджа и меня. Беспросветные мы бараны, коих умело водила за нос злобная тварь, называвшая себя Темной Алессой. Тупицы, так и не сумевшие понять, что именно эта подлая гадина и подсовывала нам сведения, позволившие сложить цельную картинку из осколков прошлого. И я тут- первейший болван. Я с самого начала, как только мы стали собирать факты о «религиозном» культе и пожаре, случившемся в Сайлент Хилл тридцать лет назад, заподозрил неладное, но заставил свою интуицию молчать. Назем, этот мелкий поганец, отдал Джинни свои отмычки, Фадж, бывший министр, охотно поделился копиями отчетов, черт, даже Грюм, наш любимый параноик, и тот начал откровенничать. Не говоря уже о Викторе, который сломя голову помчался спасать Гарри, Джинни и Шерон. А все потому, что Темная Алесса (ох, и не зря Волан- де- Морт хотел с ней сразиться!!!) ловко манипулировала всеми нами, включая красноглазого сифилитика, как назвал Тома Реддла Виктор.
Этот магл, между прочим, советует мне теперь забить на Сайлент Хилл и вернуться в школу, чтобы закончить образование. Джордж, к моему ужасу, не против…»

Зарисовка вторая. Предупреждение: противникам пары Гарри- Джинни читать не рекомендуется. Понравится только любителям классического пейринга.


«От мистера Вонючки, как называл Флэтчера Рон, меня отделял широкий стол, но даже он не спасал от «амбрэ», источаемого Наземом.
- Чего тебе?- сипло спросил он.
- Отмычки твои хочу,- отвечаю я, поигрывая цепочкой с болтавшимся на ней массивным перстнем. Тетушка Мюриэль прислала. В приданое. *я когда- нибудь об стенку убьюсь*
- А папа с мамой знают?- ехидно ухмыляется Вонючка.
- А Орден в курсе, что ты успел обокрасть наш штаб?- в тон ему бросаю я.
Вонючка скукоживается:
- Ну Джинни, детка, кому этот хлам теперь нужен… Гарри им владеть не хочет, а мне хоть какой- то прибыток.
Меня передернуло от омерзения. Мародер паршивый! Стоило ему узнать о смерти Сириуса, как он тут же кинулся грабить комнаты, до которых еще не дошли наши руки. Гарри застал Назема в комнате Сириуса и едва не придушил Вонючку. Счастье Флэтчера, что никого из взрослых в тот момент дома не было… Гарри отобрал в вора все кубки, кольца и драгоценные ожерелья, присвоенные Наземом, вызвал Кикимера и велел надежно спрятать вещи. Домовик, к моему удивлению, охотно выполнил приказ.
- Я тебя удавлю, сволочь, ты понял?- прорычал Гарри, отнимая у Флэтчера фотографии, где совсем еще юный Сириус нахально улыбался со снимка.»