Я уже заводила тут волынку на тему «Дамбигадов» и «плохих Уизли», в частности, образов Рона и Джинни. «Смерть и возрождение» более менее читабелен, хотя и тут куча штампов, свойственных обоим жанрам. Слэш я не признаю, так что мнение высказать не могу. А джен и гет пишутся стандартно: бедного Гарьку предают самые близкие друзья, да и не друзья они ему вовсе, ибо Рон с первых дней знакомства тайно завидует Гарьке, Джинни с помощью Гарьки же хочет вырваться из нищеты или ей нужно захапать героя волшебного мира для иных целей.
Мои разум и логика уже давно стали гласом вопиющего в пустыне, ибо разговариваю я тут, в этом дневнике, сама с собой. И как бы ни было противно признаваться, я начинаю понимать юзверей Хогнета. Так бы и влепила одному аФФтару на ОФ оценку «Хрен знает что» за его опус в жанре «Дамбигада». Честное слово, в первый момент приняла за плагиат с фанфа Линнеи.
Радует лишь то, что Гарьку надежно защищает тетя РО и никто из аФФтаров, основательно загадивших фандом штампованными дешевками, не может извлечь выгоду из своих опусов. С Конаном же просто катастрофа- количество книг о нем перевалило за две сотни (это из тех, что опубликованы у нас), а качество новых романов оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Кое- кому вообще не стоило браться за это дело. А уж если пишете про Конана, милсдари авторы, то прочитайте хотя бы один рассказ, написанный Говардом. Чтобы понять специфику жанра. И не позориться.
К авторам, пишущим по ГП, мои слова тоже относятся. Вместо того, чтобы тупо «слизывать» идеи той же Линнеи, могли бы придумать что- нть свое, а то уже смешно становится при виде очередного творения «последователя Линнеи». Она- то, блин, сама сюжет ваяла. И освежите в памяти романы Роулинг. Много интересного узнаете о Роне, Джинни и Дамблдоре.