Некоторые товарищи, знающие меня уже много лет, говорят, что я и озлобилась, и остервенела, и даже в определенной степени скурвилась. Нет, мои дорогие. Нет. Я всего лишь перестала быть удобной для других. Всего лишь. А еще я осознала, что мое время стоит слишком дорого, и тратить его на тех, кто просто не хочет лишний раз поднять задницу, глупо. Тем более позволять кому-то ездить по моим ушам с нытьем или перманентным негативом.

Я понимаю, что всем нужна поддержка. Но уже не дам никому оседлать мою шею. Особенно когда я отлично вижу, что человек все может сделать сам. Но не хочет.

А еще я больше не стану принимать на себя чужую ответственность (или вину). Знаю, любой груз нести легче, если разделить его с кем-то, кто рядом. Но бяка в том, что очень скоро весь багаж перекочевывал на мою спину. Так что все. Баста, карапузики, кончилися танцы. Это ваша работа, ваши дети, мужья, жены и ваши родители. Меня больше впутывать не надо. Я теперь даже совет не дам. И больше не стану помогать в ущерб себе. Хватит.

К чему все эти рассуждения? Да встретила тут одну... Жили когда - то рядом. И она имела привычку присылать к нам детей (дочь и сына), когда ее муж приползал домой в хлам угашенным. Она носилась с пьяным пенисом, а ее старшая девочка и младший мальчик в это время были на мне. На первых порах просто злило, позже, когда мать стала принуждать меня тащиться в квартиру сразу по окончании лекций в колледже, уже бесило. Сокурсницы в кино или кафе, а я домой. Ждать этих двоих. И развлекать их, ожидая, когда их полоумная мамаша уложит спать тот набор из пениса и моошонки, который ни человеком, ни мужчиной назвать нельзя.

Терпела я долго. Но однажды, когда мать уехала на учебу (почти четыре месяца), психанула. Всего-то в кино тогда с девчонками сходила после практики, а по возвращении домой нарвалась на этих двоих. Они уже стояли у двери. Ждали. И старшая девочка выдала мне "ФИ" из-за моей задержки. Ну я и сорвалась по полной. Наорала на них, высказала все, что я думаю и сестре с братом, и об их родителях - козлах, и велела убраться вон. Они ушли, пообещав нажаловаться моей матери. Но почему-то промолчали.

Я их потом по совету одной сокурсницы перестала пускать в дом. Делала вид, что никого нет. Или просто не открывала. Около двух месяцев и она, и дети еще к нам ходили, но в итоге им надоело двери подпирать. В общем отстали.

Сегодня видела ее. Еле ползла из "Пятерочки". От матушки знаю, что пенис допился до алкогольного цирроза, сын исчез, а дочь, хоть и живет здесь, с семьей не общается.

Она меня окликнула, сходу начала жаловаться, как ей сложно. Я отмахнулась, и быстро ушла. Ибо задолбало. Да, я не стала слушать, и я больше не буду помогать. Ибо нефиг. Тут не моя ответственность. Один раз дашь слабину - все. Опять на шею сядет.