

Чжоу Чанг третий день ходит с кислой миной, строя из себя оскорбленную невинность. Ну конечно, Гарри снова ей не угодил, начав критиковать Мариэтту! А о том, что Мариэтта, желая выслужиться перед Амбридж, нас всех продала, Чжоу вспоминать не хочет. Сейчас опять сидит, повернувшись к Гарри спиной… Да еще и громко обсуждает свое успешное свидание с Майклом Корнером. Разобиженная наша… Так ее и побила бы. Мало Гарри неприятностей с Амбридж, Малфоем, Снейпом и Инспекционной дружиной, которая давно уже напрашивается на хорошую трепку, так еще и эта клуша не упускает случая ткнуть иголкой в самое больное. Идиотка чертова… НЕНАВИЖУ. Гарри я про нее, естественно, ни одного плохого слова не скажу, более того- именно я предложила ему «просто поговорить» с этой вечно хныкающей слюнтяйкой, но, о Мерлин, КАК ЖЕ ОНА ДОСТАЛА СВОИМ НЫТЬЕМ!!!!!
- Чжоу теперь постоянно плачет.
Эту фразу я слышала от Гермионы еще в конце октября. С тех пор уж сколько времени прошло, Амбридж нас давеча накрыла, Дамблдор в бегах, а наш воз, пардон, плакса, и ныне там. Если раньше Чанг плакала из- за Седрика и плохих оценок, то теперь мы рыдаем оттого, что маменька, работающая под руководством Фаджа, никак не получит новую должность, Когтевран продул Пуффендую в квиддич (еще повезло, что не Чанг играла- их Слезливость тогда болели), а Гарри их же Слезливость видели в библиотеке с другой девушкой. Ну то есть со мной. Мерлин мой, и ей самой не смешно? Я же тогда не на свидание с Гарри пошла, мы просто сидели под бдительным присмотром мадам Пинс и якобы читали, а Чжоу, как в Валентинов день, целый спектакль устроила.
- Ах вот что, Гарри, да?!- истерично взвизгнула она.- Вот оно как, да?! Я к нему, а он с… с…
И, давясь слезами, она вылетела вон.
- Что я опять сделал не так?- Гарри проводил свою, хм, девушку, страдальческим взглядом.- Почему она… Я ничего не понимаю!
- Она, видимо, решила, что ты начал встречаться со мной,- мрачно ответила я.- И обиделась. Гарри, вам нужно просто поговорить. И все недоразумения…
Я замолчала, ибо в библиотеке, на все лады ругая профессора Трелони, появилась Амбридж. Мы с Гарри быстро собрали наши книги и направились к выходу.
- Мистер Поттер!
Ну естественно, Амбридж будет не Амбридж, если не найдет, к чему придраться.
- Да, профессор,- голос Гарри звучал приглушенно из- за с трудом сдерживаемой ненависти к новому директору.
- Я отнимаю пятьдесят баллов у Гриффиндора!
- За что, позвольте спросить?- к нам подходит МакГонагалл.- Я не заметила никаких нарушений школьных правил со стороны мистера Поттера и мисс Уизли.
- Нарушение обнаружено мной, Минерва,- елейно сообщила Амбридж.- Эти двое стали слишком часто уединяться. Одному Мерлину ведомо, чем они заняты, когда некому их контролировать. И я видела слезы мисс Чанг… Еще пятьдесят баллов за ваше бессердечие, Поттер.
Мы трое- МакГонагалл, Гарри и я- лишаемся дара речи. А Амбридж, сопровождаемая злым до чертиков Малфоем (так тебе и надо, Помощник Великой Жабы!!!), с довольным видом покидает библиотеку.