«Опомнись, Дэн! Поешь пирожков!», «Журналист, убитый на войне! Рэдклифф в главной роли!!!», «доподлинно известно, что Рэдклифф сыграет в экранизации Ремарка!!! Съемки уже начались…» Маразм крепчал, и танки наши быстры.
Якобы Дэн во время съемок «Женщины в черном» сидел на жесткой диете, дабы соответствовать образу. О____О…
Во дают наши журналисты, во дают! Не иначе как на съемках фильма товарищ из «Браво» побывал. Все- то они зна-а-а-ают про работу Дэна. И какие заботливые-е-е-е-е-е-е… Обалдеть. В нашем Гондурасе.


Блин Клинтон, когда наши придурочные СМИ (с) возьмутся за то, что у остальных людей называется умом и мозгами и перестанут лепить про Дэна хз и сбоку хвостик? Съемки по роману Ремарка пока что перенесены на будущий год. Пока перенесены. На будущую весну. А уж если совсем точно, то и тут ничего хорошего и определенного сказать нельзя. Будет Дэн в этой экранизации сниматься, не будет - кто его знает. Надеюсь, очень надеюсь, что этот проект останется в руках Дэна. Если роль отдадут другому актеру, «отодвинув» Дэна, то такой поступок будет, самое мягкое, непорядочным. Ну и что, сменился режиссер?! Раз Дэн уже утвержден на роль, так какого лешего! Мне бы очень хотелось увидеть Дэна в фильме по Ремарку. Пусть я оного Ремарка и не люблю.
В идеале, уточнять надо у самого Дэна. Но до такой наглости я не дойду.

А больше меня всего злят эти регулярно появляющиеся в печатных СМИ «новости» об «экранизации» биографии погибшего журналиста Дэна Элдона с Дэном Рэдклиффом в главной роли. Ау, войдите! Проект «завис» еще года два- три назад, если не раньше! «Путешествие» числится за Дэном чуть ли не с премьеры пятого «Поттера», когда стали появляться первые сообщения о фильме про «журналиста, убитого на гражданской войне», но Дэн не то что к съемкам не приступал, там даже актерский состав еще не утвержден! И я всерьез опасаюсь, что «Путешествия» вообще не будет, хотя на парочке англоязычных сайтов инфо еще висит. Блин, вот как тут не увидеть параллели с Матиасом Хьюзом, о чьих фильмах тоже лепят хз что и на конце кисточка.

Хотя и я могу ошибаться, ибо в конце 2007- начале 2008 у меня не было возможности регулярно лазить в Интернет и дневника тоже не имелось.

С уверенностью скажу одно- Дэн собирался сыграть роль репортера Элдона, погибшего в Могадишо, не соврать бы, в 1993 году. Лихие 90-е, так их... Элдона не то просто жестоко избили, вследствие чего журналист умер, не то толпа забросала его камнями. Насмерть. И с Элдоном были еще три журналиста. Вроде бы они все из агентства «Рейтер». Мать Элдона что- то там про Дэна Рэдклиффа распиналась… Не помню дословно, но якобы Дэн Рэдклифф чем- то похож на ее сына, Дэна Элдона. И какая- то сладкая вата про связь между двумя Дэнами. Хотя… Черт их разберет, писак этих. Может, и то, что я сумела вспомнить, было враньем. С них же станется фигню напороть, переврав слова собеседника.


И что странно- по отношению к Робчику я такого безобразия не вижу. И про «Милого друга», и про «Воды слонам» СМИ написали правду еще на самых ранних стадиях Робчиковых проектов. Другой вопрос, что и там, и тут Кабачок «ниачем».

Наверняка кто- то из этих умников- писак имеет свои дневники тут, в дайриках. Трудно меня спросить о фильмах Матиаса?! Тяжко написать мне же и попросить кадры из этих картин, чтобы не совать один и тот же снимок во все новости? Сложно постучаться в У-мейл к человеку, способному сообщить правдивые новости о Дэне? И опровергнуть вранье.
Нет, нашим писакам вечно надо кропать хз что. ОФ они в упор не видят, хотя наши админы никогда не пропустят клевету и вранье. Ладно, я согласна про ошибки и недочеты в переводах, НО! Е- мае, кто из нас профессиональный журналист, получавший, блин, «писючее» образование?! Почему ребята с ОФ стараются фильтровать информацию, не допуская появления откровенной мути, а крутые профи лепят такого ГОРБАТОГО, что мне после прочтения их статеек хочется отмыться в ванне с концентрированной «Никой»!

*ушла печь пирожки для Дэна*

@темы: ОФ, Дэн, Маттиас Хьюз, зануда в прямом эфире, ПЧ

Комментарии
12.09.2011 в 17:26

Рингиллиан Эрде,
Якобы Дэн во время съемок «Женщины в черном» сидел на жесткой диете, дабы соответствовать образу. О____О…Во дают наши журналисты, во дают! Не иначе как на съемках фильма товарищ из «Браво» побывал. Все- то они зна-а-а-ают про работу Дэна. И какие заботливые-е-е-е-е-е-е… Обалдеть. В нашем Гондурасе.

Если бы побывал, то знал бы, что Дэн там шоколадки для поддержания сил лопал! Или даже если бы прежде. чем бред писать, почитал бы, что об этом пишут!

Блин Клинтон, когда наши придурочные СМИ (с) возьмутся за то, что у остальных людей называется умом и мозгами и перестанут лепить про Дэна хз и сбоку хвостик?


Думаю, что никогда... Я не могу понять, чем наш факультет журналистики занимается....

Надеюсь, очень надеюсь, что этот проект останется в руках Дэна. Если роль отдадут другому актеру, «отодвинув» Дэна, то такой поступок будет, самое мягкое, непорядочным.


А я вот не знаю... Конечно, если ничего другого не будет, так дучше уж это... Но гораздо лучше было бы, чтобы Дэн снялся в чём-то другом, в такой роли, которая ему нужна и подходит больше всего!

В идеале, уточнять надо у самого Дэна. Но до такой наглости я не дойду

О, это бесползно! И он, и его репы молчат, как партизаны!

Элдона не то просто жестоко избили, вследствие чего журналист умер, не то толпа забросала его камнями.

Камнями.
12.09.2011 в 17:31

А про трех других репортеров правда?
12.09.2011 в 19:29

Да... Жалко этого репортера. Такая роль более ценная, нежели экранизация Ремарка. Ремарк для многих будет скучен и непонятен. А кое- кто такие книги просто не читает.
И пусть на меня не сердятся почитатели талантов Ремарка, но история Элдона более актуальна.
Хотя "афганская" и "чеченская" темы Дэну тоже подошли. Фильмы уровня "Грозовых ворот", "Прорыва" и "Чистилища". Пусть этот наш "ура- патриотизм" и ругают почем зря, но это фильмы действительно высокого качества.
12.09.2011 в 21:54

Рингиллиан Эрде,
Да... Жалко этого репортера. Такая роль более ценная, нежели экранизация Ремарка.

Эта роль гораздо лучше. Особенно если снять как надо. И этот фильм оскаросвского формата мог бы получиться.

Ремарк для многих будет скучен и непонятен. А кое- кто такие книги просто не читает.

Пемарк по очень многим причнам не для Дэна.

И пусть на меня не сердятся почитатели талантов Ремарка, но история Элдона более актуальна.

Конечно!

Хотя "афганская" и "чеченская" темы Дэну тоже подошли. Фильмы уровня "Грозовых ворот", "Прорыва" и "Чистилища". Пусть этот наш "ура- патриотизм" и ругают почем зря, но это фильмы действительно высокого качества.

Но Дэну нужно СОВСЕМ другое!!!
12.09.2011 в 22:11

Негативного персонажа я в нем не вижу. Никак не получается. Если брать опять экранизации, то кого? Английская- только на ценителей. Фильмы типа "Мумии" или "Пираты Карибского моря"? Жесткий экшн в стиле 90-х?
В общем- то, Дэн с любой ролью справится.
12.09.2011 в 22:36

Рингиллиан Эрде,
Я не говорю о негативном персонаже. Ему нужен СЕКСУАЛЬНЫЙ персонаж! Он должен играть секс-символов!
12.09.2011 в 22:42

Кто бы возражал, да только не я. Но эта ниша пока занята Кабачком.(((
И у Дэна масса других достоинств.
12.09.2011 в 23:16

Рингиллиан Эрде,
Кто бы возражал, да только не я. Но эта ниша пока занята Кабачком.(((

Кабачок для этой ниши не подходит! Тут нужен красивый актёр! Но даже если Кабачка учитывать, он не может переиграть все роли секс-симоволов.

И у Дэна масса других достоинств.

У Дэна достоинств масса. но именно ЭТИ у него не только очень сильно проявляются, но ещё и уникальные. Есть такие же гениальные актёры, как Дэн, но нет таких же красивых. Поэтому я хочу видеть Дэна именно в ролях секс-символов, прежде всего! Кроме того, такие роли обеспечивают успешную карьеру.
13.09.2011 в 17:14

Понимаю, как сильно разозлю тебя (меня саму дико бесит), но у Дэна, ПОКА ЧТО (или уже?), нет шансов подвинуть Кабачка и получить звание «секс- символа». «Сумеречное безумие» слишком далеко зашло и еще не скоро закончится, ибо уже в конце осени выходит четвертая часть этого кошмара. К тому же оно, это «Сумеречное безумие» заразно.
И Дэн, в отличие от Кабачка, охраняет «личный фронт» от посторонних, чем сильно злит писак. Я уверена, что журналюги до сих пор не знают имя девушки Дэна.

Не знаю, что там с западными изданиями, но наши если и пишут про Дэна, то в основном гадости. Но ты и сам знаешь.

Если сделать статистику по выпускам тех же «Всех звезд», «Браво» и прочего бумажного мусора (я и «ТОТАЛ ДВД» с товарисчем Фолиным туда же скинула), то Кабачок там почти в каждом номере и ему поют дифирамбы, а для Дэна этим мартышкам (извини) места жалко. Даже к выходу последнего «ГП»- фильма умники из «Всех звезд» спец- выпуска не сделали. Про «Воды слонам» и прочую Кабачковую работу много писали, и вроде бы даже постеры были, а про Дэна все чаще «забывают».

Женские журналы, даже если там и мелькает что- то про Дэна, я не читаю по одной причине- их выпускают для умственно- отсталых особей непонятного пола. От мудрых советов порой уши дыбом.

Тебе вот станет смешно, но я уже не жду «подарков» от прессы. Ну их к лешему, журналистов этих, теперь буду сама себе постеры и все остальное распечатывать.

Дэну нужны, помимо кино, еще и масштабные ТВ- проекты. Что- то класса «Секретных материалов».
Ну и нельзя забывать про так называемое кино класса Б. Ничего плохого в том, чтобы составить компанию Даррену Шахлави, Матиасу Хьюзу или сняться у хулигана Олафа Иттенбаха, нет. Главное, чтобы роль была для Дэна интересной.
В боевике или каком- нить отвязно- стебном ужастике тоже можно сыграть кого- то дико обаятельного и сексуального. Я не о Люке с Уильямом.


И не забывай, что Дэн сам ОЧЕНЬ серьезно подставляется. Тупых агрессивных гомофобов среди обывателей- каждый третий, если не второй. Кое- кто, прочитав журнальное вранье, так и скажет: «Не пойду на Рэдклиффа, потому что там- то и там- то об ЭТОМ написали!».
Естественно, что я целиком и полностью на стороне Дэна, но будь он более осторожен, кто знает…
Можешь считать, что я уже стала параноиком, но у меня, после прочтения всей журнальной мути, возникает ощущение целенаправленной травли. Если о Дэне и пишут, то это либо вранье, либо ругань.
Слабо утешает видео с Ютуба. Теперь понимаю, что была неправа.
14.09.2011 в 01:56

Рингиллиан Эрде,
Понимаю, как сильно разозлю тебя (меня саму дико бесит), но у Дэна, ПОКА ЧТО (или уже?), нет шансов подвинуть Кабачка и получить звание «секс- символа». «Сумеречное безумие» слишком далеко зашло и еще не скоро закончится, ибо уже в конце осени выходит четвертая часть этого кошмара. К тому же оно, это «Сумеречное безумие» заразно

Да нет, конечно! Есть все шансы! Секс-символ же не один! И многие актёры могут его иметь

И Дэн, в отличие от Кабачка, охраняет «личный фронт» от посторонних, чем сильно злит писак. Я уверена, что журналюги до сих пор не знают имя девушки Дэна.

Э... Ты ЧТО?!!!! Давным--давно все знают! Розанна Кокер. У меня же в дайрике это было. И фотки её, и статьи, где всё про неё рассказано!

Не знаю, что там с западными изданиями, но наши если и пишут про Дэна, то в основном гадости. Но ты и сам знаешь.

Я русских почти не читаю.

Если сделать статистику по выпускам тех же «Всех звезд», «Браво» и прочего бумажного мусора (я и «ТОТАЛ ДВД» с товарисчем Фолиным туда же скинула), то Кабачок там почти в каждом номере и ему поют дифирамбы, а для Дэна этим мартышкам (извини) места жалко. Даже к выходу последнего «ГП»- фильма умники из «Всех звезд» спец- выпуска не сделали. Про «Воды слонам» и прочую Кабачковую работу много писали, и вроде бы даже постеры были, а про Дэна все чаще «забывают».

И это бесит просто ЖУТКО!!!

Тебе вот станет смешно, но я уже не жду «подарков» от прессы. Ну их к лешему, журналистов этих, теперь буду сама себе постеры и все остальное распечатывать

Ничего смешного! Всё правильно.

Дэну нужны, помимо кино, еще и масштабные ТВ- проекты. Что- то класса «Секретных материалов».

Да ты что!!! Ни за что Дэну такого не надо!!! Это же регресс жуткий!!!


Ну и нельзя забывать про так называемое кино класса Б. Ничего плохого в том, чтобы составить компанию Даррену Шахлави, Матиасу Хьюзу или сняться у хулигана Олафа Иттенбаха, нет. Главное, чтобы роль была для Дэна интересной.
В боевике или каком- нить отвязно- стебном ужастике тоже можно сыграть кого- то дико обаятельного и сексуального.


Конечно! Но именно что нужны РАЗНЫЕ фильмы! И побольше!
14.09.2011 в 06:49

Ни за что Дэну такого не надо!!! Это же регресс жуткий!!!
Не обязательно главная роль. Можно появиться в одном- двух эпизодах. И все зависит от качества фильма. Кое- какие сериалы намного превосходят "большое" кино. "Место встречи изменить нельзя", например. Уже классикой стало.
Э... Ты ЧТО?!!!! Давным--давно все знают! Розанна Кокер. У меня же в дайрике это было. И фотки её, и статьи, где всё про неё рассказано!
Наши СМИ не в курсе.
14.09.2011 в 13:44

Рингиллиан Эрде,
Не обязательно главная роль.

Тем более не надо! Сериалы - это же соверешнно другой уровень.

Кое- какие сериалы намного превосходят "большое" кино. "Место встречи изменить нельзя", например. Уже классикой стало

Да, да, конечно, есть отличные сериалы. Но всё равно это не уровень Дэна.

Наши СМИ не в курсе.

В курсе. Сам читал. У нас в журнале 7 дней.
14.09.2011 в 17:29

У нас в журнале 7 дней.
Какой номер?

Я могу допустить, что знакомые Дэна, а также писаки уже выяснили все их интересующее про девушку Дэна. Однако сам Дэн, как я заметила, не очень охотно говорит о личной жизни. В нашем журнале «7 дней» даже попеняли Дэньке- «из вас и слова не вытянешь». УУУУУУУУУУУУУ, обидели их. Хотя верить им…
Болтовня журналистов, знакомых и просто любопытных- фигня, я считаю. Перечитав массу интервью, взятых у Дэна, я пришла к выводу, что он не любит, когда к нему лезут с личными вопросами.
А кое- кто из кинозвезд вообще ставит «железный занавес» между СМИ и своей семьей. Матиас Хьюз даже имени своей женщины не раскрывает. Фото присылал, сказав, что оно сделано на Бали, но не более. А все остальное, что плавает в Инете и не относится к кино и спорту- работа папарацци. Ну подловили Дэна с девушкой, или Матиаса умудрились «щелкнуть» чуть ли не нагишом и что? Руперт Гринт вообще ничего не говорит, есть у него кто или нет. Про Тома Фелтона тоже известно только то, что его девушку зовут Джейд и она из «поттеровской» команды.
Орландо Блум вон тоже не очень «светится». Знает народ, что актер женат, имя жены и о ребенке тоже известно, но не более.
И если бы ты знал, как мне хочется, чтобы Дэнька пусть один раз, но показал папарацци средний палец. Или рожу им скорчил. На некоторых фотках, особенно там, где Дэн с девушкой, видно, что он «срисовал» топтуна. И посмотрел прямо в объектив камеры этого придурка- фотографа. Так и вертится на языке: «Да пошли ты его подальше, Дэн!»

Но на этих фото Дэн выглядит довольным. Я не такой уж хороший физиономист, однако взгляд у Дэна счастливый. И улыбка у него искренняя, а не «одетая» для публики.

Ты вот говоришь, что съемки в ТВ- проектах- регресс. А как же английские ТВ- экранизации? Я не уверена, что фильм «Жены и дочери» был показан в кинотеатрах. «Джен Эйр», «Разум и чувства», «Грозовой перевал» - они же не шли в кино. Вроде бы сразу на ТВ и для ТВ снимали. Так что тут вопрос спорный. Если Дэн будет работать в сериалах такого высокого уровня, то о регрессе и речи быть не может. Пусть даже мне «Грозовой перевал» и не нравится.
Как я не люблю и все экранизации Достоевского. Зарубежные в первую очередь. Но Дэну достоевщина и не нужна. Свят- свят- свят…
Все зависит от качества сценария. Хорошее произведение- оно и на ТВ своих зрителей найдет. А фуфло даже широкий прокат не спасет.
Ну шел у нас «Обитаемый остров» и «Книга мастеров» во всех кинозалах, и что? А ни фига. «Сумерки»- та еще муть. И никакие ухищрения не спасают.

Наш «Афганский призрак», как и «Платину» тоже снимали для ТВ.

И Дэну, повторюсь, не стоило бы так подставляться с «Тревором». Секс- символ, по мнению многих людей, просто не может поддерживать, да еще и открыто, организацию, помогающую «меньшинствам», которых презрительно обзывают педерастами, тварями, козлами и прочими «лестными» словами. Дэн и сам понимает, что ставит под удар свою репутацию.

Я уже давно не ищу эти кретинские списки и дебильные опросы типа «Самый сексуальный актер» и иже с ними. Дэна ты там вряд ли увидишь. Потому что в глазах рядового обывателя секс- символ- это тот, кто «усыновляет» собаку из приюта для бездомных животных и влюбляется в партнершу по фильму, я о Кабачке говорю, но не тот, кто помогает тем, кого оный обыватель брезгливо назовет извращенцем.

Кроме того, никто нам с тобой не гарантирует окончание «Сумерек». Вот возьмет Майер и еще что- нть напишет вдогонку к уже сочиненному… *злобно ржущий смайл*
14.09.2011 в 18:03

Рингиллиан Эрде,
Не помню. Это за август - конец - он вышел где-то 25, если не ошибасюь.

Однако сам Дэн, как я заметила, не очень охотно говорит о личной жизни. В нашем журнале «7 дней» даже попеняли Дэньке- «из вас и слова не вытянешь». УУУУУУУУУУУУУ, обидели их. Хотя верить им…

На самом деле это не совсем так. Дэн всё же рассказывает достаточно много о себе.

Перечитав массу интервью, взятых у Дэна, я пришла к выводу, что он не любит, когда к нему лезут с личными вопросами.

Ну так это всем не особо приятно.

И если бы ты знал, как мне хочется, чтобы Дэнька пусть один раз, но показал папарацци средний палец. Или рожу им скорчил.

Ну так корчил же!!! У меня есть фотки в дайрике!

Но на этих фото Дэн выглядит довольным. Я не такой уж хороший физиономист, однако взгляд у Дэна счастливый. И улыбка у него искренняя, а не «одетая» для публики

Да, с Рози олн пока счастлив. насколько это вообще с ним может быть.

Ты вот говоришь, что съемки в ТВ- проектах- регресс. А как же английские ТВ- экранизации?

Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Но это в основном не для больших звёзд.

Как я не люблю и все экранизации Достоевского. Зарубежные в первую очередь. Но Дэну достоевщина и не нужна. Свят- свят- свят…

:wine:

Я уже давно не ищу эти кретинские списки и дебильные опросы типа «Самый сексуальный актер» и иже с ними. Дэна ты там вряд ли увидишь.

Как раз-таки Дэн там периодически бывает. И даже периодически выигрывает с большим отрывом.
14.09.2011 в 19:03

Но это в основном не для больших звёзд.
Дэну не повредило бы. Хотя бы потому, что сами романы изумительны и Дэну есть где развернуться.
Но если учесть, что мало кто читает такую литературу, то да, для Дэна нужны и "массовые" картины. Но качественные.
14.09.2011 в 19:05

Рингиллиан Эрде,
Дэну не повредило бы. Хотя бы потому, что сами романы изумительны и Дэну есть где развернуться.

Ну, если бы это было что-то очень стоящее - то да. надо. Но только не тупой сериал вроде X-files!


Но если учесть, что мало кто читает такую литературу, то да, для Дэна нужны и "массовые" картины. Но качественные.

Любые!!! Лишь бы были массовые и кассовые!!!!
14.09.2011 в 19:20

До фуфла он не станет опускаться. Его имя- это уже своеобразный знак качества для фильма. Ты сам писал, что даже "Эквус" делят теперь на до и после участия Дэна. Значит, Дэн просто не может сыграть в плохом фильме.
Он уже умеет выбирать и решать, что ему подходит. На его взгляд.
Плохо, что у него "Путешествие" накрылось. Тема- то болезненная до сих пор.

Сейчас пересматриваю X-files, тихонько посмеиваясь. Есть несколько любимых эпизодов, но уже совсем не страшно.
Этот сериал был в свое время очень популярен. До истерии не дошло, но книги по X-files у нас и сейчас пользуются спросом.
Страшилки на ночь. :aaa:
15.09.2011 в 00:24

Рингиллиан Эрде,
До фуфла он не станет опускаться. Его имя- это уже своеобразный знак качества для фильма. Ты сам писал, что даже "Эквус" делят теперь на до и после участия Дэна. Значит, Дэн просто не может сыграть в плохом фильме.

Не только может - ДОЛЖЕН!!! Другого выхода нет.

Он уже умеет выбирать и решать, что ему подходит. На его взгляд.

Если он будет выбирать только стоящие проекты. очень скоро выбирать будет не из чего!
15.09.2011 в 06:44

Дэну всегда будет, из чего выбрать. Хороший актер не останется без интересных предложений. Сейчас у Дэна временные трудности.ю но они, я уверена, закончатся.
15.09.2011 в 17:21

Рингиллиан Эрде,
К сожалению, это далеко не так! Конкуренция огромная. И даже очень хорошие актёры могут остаться без работы!
15.09.2011 в 18:16

У Дэна есть театр. И ценный опыт работы в мюзикле.
Конкуренция огромная.
Кто, например? Кабачок и вдали не проползал.))) Пока у Дэна конкурентов не так, чтобы много. Среди актеров его возраста.
Кстати, тебя можно увидеть на этих записях? *смущенно*
Да, глянула на раздающего автографы Кабачка- обалдела. Парень спокойно жует жвачку. :apstenu: А видок... И мне еще будут говорить, что Дэн хуже.
Можешь считать меня занудой, но мне неприятен вид жвачного животного.
16.09.2011 в 01:05

Рингиллиан Эрде,
У Дэна есть театр. И ценный опыт работы в мюзикле.

Театр хорош иногда, между фильмами. А в Голливуде продвинуться театр не поможет.

Кто, например? Кабачок и вдали не проползал.)))

Да, только пока у него куча нормальных проектов. а у Дэна - ничего!

Кстати, тебя можно увидеть на этих записях? *смущенно*

Нет, мы во время Эквуса в Нью-Йорке с Stage door не пошли. Вернее. пришли, но было уже поздно. Поэтому мы только один раз там были, когда Дэн в театр заходил. Но он при входе не даёт автографы, только очень быстро пробегает. Я про это всё рассказывал подробно в дайрике.

И мне еще будут говорить, что Дэн хуже.

Это только идиоты такое говорить могут.

Можешь считать меня занудой, но мне неприятен вид жвачного животного

Полностью согласен!
16.09.2011 в 06:33

Да, только пока у него куча нормальных проектов. а у Дэна - ничего!
Что меня и злит.
И хочу сказать, что фильмы с Кабачком я смотрю только из- за других актеров, а картины Дэна- ради Дэна.
16.09.2011 в 22:41

Рингиллиан Эрде,
Что меня и злит

А уж меня-т как злит!!! Но ещё больше в панику повергает!!!

И хочу сказать, что фильмы с Кабачком я смотрю только из- за других актеров

Ха! А я-то думал, что именно из-за Кабачка!!!!! :-D :-D :-D :-D :-D :-D

а картины Дэна- ради Дэна.

А вот с Дэном я любую дрянь смотреть буду.... Поэтому-т так и не хочется, чтобы он в гадости играл...
16.09.2011 в 23:14

А я-то думал, что именно из-за Кабачка!!!!!
чур меня... :aaa:
Дэну, помимо серьезных, нужны еще и чисто развлекательные фильмы типа "Мумии". Интересен был бы римейк "Сонной лощины" с Дэном в роли Икабота Крейна.
Страсти- мордасти вроде "Мучениц" тоже не помешают.
16.09.2011 в 23:26

Рингиллиан Эрде,
Дэну, помимо серьезных, нужны еще и чисто развлекательные фильмы типа "Мумии". Интересен был бы римейк "Сонной лощины" с Дэном в роли Икабота Крейна. Страсти- мордасти вроде "Мучениц" тоже не помешают

Да! Именно развлекательные нужны! Тольео не типа таких, как ты перечислила, а другого плана. Типа Бонда что-то.
16.09.2011 в 23:29

Дэну, кстати, "пророчили" Бонда. Но Бонд для Дэна староват. Хотя возрастная роль была бы интересной.
16.09.2011 в 23:56

Рингиллиан Эрде,
Да, прочили. И, конечно, после Броснана эту роль мог бы сыграть ТОЛЬКО Дэн! Но, конечно, роль именно Бонда Дэну ни в коем случае не нужна! Этот фильм уже себя изжил. Я сказал что-т типа. но ни в коем случае не именно сам Бонд. А что-то типа только в том смысле, что это с одной стороны должно быть что-то такое же развлекательное и популярное. а с другой - самое главное так же, как у Бонда в отношении женщин! То есть чтобы это был секс-символ с большим количеством постельных сцен!
17.09.2011 в 00:02

Резину по имени Бонд будут тянуть еще долго.
Дэну подошли бы фильмы в стиле "Скала". Где и драма, и экшн. Насчет эротики- не уверена. Захочет ли Дэн после "Эквуса"?