Папочке трудно решпекту ради и приличия для стереть с физиомордии это выражение вселенского недовольства? Видно же, е- мае...
Представляю, как стыдно было Дэну за поведении, бгг, сэра Алана.
Кста, глупый вопрос- с фигов ли старший Рэдклифф сэром заделался?
Не обращайте внимания- это у меня предновогодняя хандра, потому я и прикапываюсь.

@темы: Дэн, Эквус, зануда в прямом эфире

Комментарии
26.12.2011 в 02:27

Рингиллиан Эрде,
Слушай, ну о чём ты говоришь! Ты что по таким ПУСТЯКАМ к папочке привязываешься! Выражение лица у него не то!!! Да пусть бы с любым выражением был, только Дэна перед фэнами не шпынял как не знаю кого. И обращался с сыном хотя бы на людях не с такой гадливостью и презрением, по сравнеию с которым отношение Дёзлей к Гарри былио ну просто верхом любезнсоти, обходительности и пылкой любви.
26.12.2011 в 05:37

Да одна папочкина физия- уже выражает гадливость и презрение. Он же не слепой, должен был видеть себя на фото и хотя бы ради себя прицепить улыбку. Бесят такие идиоты. Папенька ведь и Дэна позорил своим поведением. Рыло морды сэра Алана не я одна заметила. Могу лишь догадываться, как он разговаривал с Дэном на глазах у фэнов.
Но ты прав, что я вяжусь по пустякам. Может, он по жизни такой всем недовольный.
Если это его мерзкое поведение заметно на фото и видео, то как все происходило на самом деле, я боюсь представить.
Хотя что чувствуешь, когда твой отец или мать по- хамски обращаются с тобой при посторонних, я знаю хорошо. Моя маменька немногим лучше сэра Алана.

Но Дэн, как всегда- на высоте.
О! Чуть не забыла тебе сказать- читала, что "Дэниел Рэдклифф- сын легендарного литературного агента". Здорово?
26.12.2011 в 22:15

Рингиллиан Эрде,
Да одна папочкина физия- уже выражает гадливость и презрение. Он же не слепой, должен был видеть себя на фото и хотя бы ради себя прицепить улыбку. Бесят такие идиоты. Папенька ведь и Дэна позорил своим поведением. Рыло морды сэра Алана не я одна заметила. Могу лишь догадываться, как он разговаривал с Дэном на глазах у фэнов.

Разговаривал просто ужасно. И я тоже не могу понять, как СЕБЯ можно в таком свете выставлять.

Но ты прав, что я вяжусь по пустякам. Может, он по жизни такой всем недовольный

Конечно, по пустякам! Ведь он Дэна до сих пор не убтд ещё. И это при том, как Дэн его бесит! Видишь. какой замечательный человек!

О! Чуть не забыла тебе сказать- читала, что "Дэниел Рэдклифф- сын легендарного литературного агента". Здорово?

Восторг души!!! Единственное. что в нём легендарного - это то, что он отец Дэна.
26.12.2011 в 22:21

Хам он, папочка этот.
26.12.2011 в 22:32

Рингиллиан Эрде,
Был бы хам - Дэньку бы уже прибил насмерть. А так - золотой человек! :-D
26.12.2011 в 23:39

Не знаю, как тебе, но мне от вида его физии на лимон тянет.
Дэн же- просто прелесть. Я никогда не видела, чтобы он давал автографы с кислым выражением лица. Всегда и всем улыбается.
27.12.2011 в 00:01

Рингиллиан Эрде,
Не знаю, как тебе, но мне от вида его физии на лимон тянет.

А если бы он Дэньку прибил, ты бы его сразу залюбила?

Дэн же- просто прелесть. Я никогда не видела, чтобы он давал автографы с кислым выражением лица. Всегда и всем улыбается.

Ещё бы! Конечно! У Дэна натура такая.
27.12.2011 в 18:29

Да я бы папеньку этого сама прибила бы.
27.12.2011 в 20:57

Рингиллиан Эрде,
И мамочку залдно. Она не лучше.
27.12.2011 в 21:09

Кошмар, короче.
27.12.2011 в 21:21

Рингиллиан Эрде,
Ещё бы не кошмар! Бедные родители. Ну всё сделали, чтобы от ребёнка избавиться. и никак не удалось.
27.12.2011 в 21:26

Ну сейчас- то он избавил их от своего присутствия, раз живет отдельно.
От таких предков лучше держаться подальше. Поддерживать ровные отношения, но близко не подпускать.
Просмотрела все фото, где Дэн с папенькой, дурно стало- везде, ну везде у папаши морда недовольная! Как он с такой рожей стал успешный агентом, я не знаю. Лично я от него удрала бы. Смотреть же противно на его гримасы.
бзззззззззззззз
27.12.2011 в 21:30

Рингиллиан Эрде,
Ну сейчас- то он избавил их от своего присутствия, раз живет отдельно.

Да, но квартира-то денег стоила!!!!

Просмотрела все фото, где Дэн с папенькой, дурно стало- везде, ну везде у папаши морда недовольная! Как он с такой рожей стал успешный агентом, я не знаю. Лично я от него удрала бы. Смотреть же противно на его гримасы.
бзззззззззззззз


Так на фотках с ДЭНОМ это понятно! А с клиентами - это другое дело!
27.12.2011 в 21:32

Пусть так. Но от них подальше. Спокойствие дороже.
27.12.2011 в 21:47

Рингиллиан Эрде,
Да, но родители-то несчастные как должны переживать. что на кваритру деньги идут!
27.12.2011 в 22:05

Их деньги, что ли? Дэн уже имеет право сам своими заработками распоряжаться.
Да, почему папеньку Дэна "сэром" называют?
27.12.2011 в 23:05

Рингиллиан Эрде,
Их деньги, что ли?

А чьи же?!!!

Дэн уже имеет право сам своими заработками распоряжаться.

Мало ли что он там имеет! Вот пусть и сидит со своим правом. А родители - с деньгами :-D

Да, почему папеньку Дэна "сэром" называют?

Так просто. Никакой он не сэр, к огромнейшему сожалению.
27.12.2011 в 23:17

Что бы у них не происходило, Дэну стоит держать дистанцию. Потому что папенька вряд ли изменит отношение к нему и поведение.
27.12.2011 в 23:23

Рингиллиан Эрде,
И маменька тоже. Но Дэн же их любит!!!!
28.12.2011 в 00:01

Пусть любит. Он и себя имеет право любить и уважать. И ради сохранения тех же хороших отношений нужно все- таки держать таких предков на неком расстоянии.
Слава Богу, что папенька Дэна уже не сопровождает.
28.12.2011 в 00:27

Рингиллиан Эрде,
Он и себя имеет право любить и уважать.

Уважать? После такого жуткого позора? Нет, конечно.
28.12.2011 в 04:23

Я считаю иначе и мнения своего тут не изменю. :-( Есть же определенные этические правила. Хотя в случае с папенькой Дэна смешно говорить даже о простых приличиях.
Для меня немыслимо вести себя так по- хамски. Если не сына, так хоть себя- то папочка должен был уважать. Это же его, а не Дэна будут потом идиотом называть. Мог бы с этой придурочной бабой- режиссером поговорить, раз уж ему что- то там не нравилось. А промолчал насчет известного эпизода- наклей улыбку и не веди себя, как последний придурок.
А на разных премьерах и награждениях папочка бывал? Я в паре мест видела маменьку, но папенька не попадался.
28.12.2011 в 15:36

Рингиллиан Эрде,
Я считаю иначе и мнения своего тут не изменю.

Да, да, кончено! Я понимаю! И, естественно, ты права! С чего бы тебе менять своё мнение? Но поскольку в данном случае речь идёт о том, может ли ДЭН себя уважать, то при его отношении к этому, конечно, не может.

Для меня немыслимо вести себя так по- хамски.

Вот уж ничуть не сомневаюсь!

Если не сына, так хоть себя- то папочка должен был уважать. Это же его, а не Дэна будут потом идиотом называть.

Вот!!!! Но он, видимо, так не думает! А зря!

Мог бы с этой придурочной бабой- режиссером поговорить, раз уж ему что- то там не нравилось. А промолчал насчет известного эпизода- наклей улыбку и не веди себя, как последний придурок.

О, так Дэн же его умолял поговорить!!! Но папеньке же плевать на то, что сына так опозорили, и как этот сын теперь себя чувствует! А к Дэну он не из-за этого так относится, а по жизни! ОН ещё до этого точно так же себя вёл! Помнишь, я тебе случай с фэнами на 3 фильме рассказывал?

А на разных премьерах и награждениях папочка бывал? Я в паре мест видела маменьку, но папенька не попадался.

Бывал, они всё время с маменькой вместе ходят.
28.12.2011 в 18:00

Лучше бы папенька вообще не выползал наружу, когда Дэн автографы раздает. А то выпрется, блин, на второй план и строит эти свои козьи морды, маяча у Дэна за спиной. Контраст же дикий. У Дэна, несмотря на усталость- улыбка и довольный жизнью вид, а от взгляда на папеньку, ты уж меня извини, блевать охота. Ну ты же видел это «чудо». И ты ошибаешься, говоря, что с клиентами папенька по- другому себя ведет. Эта злобное выражение лица для него- обычное дело. Он и остальным те же гримасы корчит. Из него, в отличие от Дэна, артист фиговый, и люди, подобные сэру (бугага) Алану, не умеют «держать лицо». Это его недовольство непременно вылезет, как бы сэр Алан ни старался, ибо козья морда давным- давно приросла.
Приведу один пример- моя сестра лишилась работы в престижном книжном магазине, потому что люди жаловались на ее грубый тон. Но! Это ее привычный голос, она так же разговаривает и дома. Она не видит разницы и уже не умеет вести себя по- другому. Везде один и тот же грубый тон. И это не хамство, а ее обычное поведение.
Папашка Дэна точно такой же. И если его еще кто- то терпит, то только из уважения к Дэну. Это мое личное мнение. Я лишь на двух- трех снимках видела более- менее приветливое выражение лица. На остальных- злобное рыло морды вечно недовольного дядьки.

Для меня та сцена в «Эквусе» - не более чем отличная актерская работа. Позволю себе процитировать кого- то из английских королей: «пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает». В моем понимании позор- это пьяная выходка Джона Гальяно. Или «подвиг» товарища Киркорова. Вот этих двоих я уже вряд ли буду уважать, в особенности Филю. А обнаженка в моих глазах- просто работа. Тяжелая работа, но ни в коем случае не позорная.

Хотя Дэн, с его- то сильным характером, справится. И я не ошибусь, если скажу, что Дэн- оптимист по жизни, и во всем умеет находить позитив.


Хорошо, что папенька теперь за спиной Дэна не маячит. Одной проблемой меньше. Стоп, вру, двумя- в «Эквусе» Дэн уже играть не будет.

Если уж у папы с мамой такой милый характер, подобных предков лучше любить на расстоянии. Многие люди ради сохранения хороших отношений дистанцируются от родителей. И правильно делают.
28.12.2011 в 23:03

Рингиллиан Эрде,
Ну ты же видел это «чудо».

Видел, конечно!

И ты ошибаешься, говоря, что с клиентами папенька по- другому себя ведет. Эта злобное выражение лица для него- обычное дело. Он и остальным те же гримасы корчит.

Ещё КАК по другому! Люди рассказывали!

Для меня та сцена в «Эквусе» - не более чем отличная актерская работа. Позволю себе процитировать кого- то из английских королей: «пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает». В моем понимании позор- это пьяная выходка Джона Гальяно. Или «подвиг» товарища Киркорова. Вот этих двоих я уже вряд ли буду уважать, в особенности Филю. А обнаженка в моих глазах- просто работа. Тяжелая работа, но ни в коем случае не позорная.

А Дэн смотрит на это иначе. И в данном случае стыдно лочень именно ему.

Хотя Дэн, с его- то сильным характером, справится. И я не ошибусь, если скажу, что Дэн- оптимист по жизни, и во всем умеет находить позитив.

Да, но в ЭТОМ позитив найти невозможно.

Хорошо, что папенька теперь за спиной Дэна не маячит. Одной проблемой меньше. Стоп, вру, двумя- в «Эквусе» Дэн уже играть не будет.

Да, играть уже не будет. Но он УЖЕ играл. и УЖЕ опопзорился на всю жизнь.
28.12.2011 в 23:17

Сейчас уже поздно сожалеть. Дэну необходимо знать, что всегда найдутся люди, способные поддержать и понять в любых обстоятельствах. Самое главное тут- не винить себя ни в чем. И это не он сам хотел, а его заставили переступить через себя. Якобы ради искусства, но самом деле из- за бабла. Многие же ходили на "Эквус", чтобы свои "потребности" удовлетворить. Сюжет их не волновал.
Но с мюзиклом у Дэна все по- другому. Тут ему не надо мучить себя.
А папочка все равно скотина. Уж со своими- то близкими в первую очередь надо вести себя хотя бы по- человечески.
Он на премьере мюзикла был? Я не видела его. Странно, что он упустил такой случай.
Вообще не обращай внимания на мою бухтельню. Смотрю на Дэна, его улыбку и всегда радостные взгляды, понимая, что у него на редкость дрянная ситуация.
Бесят моральные уроды вроде этого папеньки. Бесят.
29.12.2011 в 00:02

Рингиллиан Эрде,
Сейчас уже поздно сожалеть. Дэну необходимо знать, что всегда найдутся люди, способные поддержать и понять в любых обстоятельствах. Самое главное тут- не винить себя ни в чем. И это не он сам хотел, а его заставили переступить через себя.

Но от этого ничуть не легче!

Якобы ради искусства, но самом деле из- за бабла. Многие же ходили на "Эквус", чтобы свои "потребности" удовлетворить. Сюжет их не волновал.

Вот уж НЕТ!!!! Именно из-за искусства! И таких, которые ходили на Эквус из-за "потребностей" было не то, что мало, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало! Единицы.Это совершеннло точно.

Он на премьере мюзикла был? Я не видела его. Странно, что он упустил такой случай.

Да был он!

Вообще не обращай внимания на мою бухтельню.

Ты всё правильно говоришь.