22:33



В печально известную попоболь уже не суюсь, ибо есть риск помереть со смеху. Вот кто видел Дэна вблизи, скажите, есть хоть намек на пузико или нет?
Я даже на фото пузени не вижу.

@темы: Дэн

Комментарии
24.07.2012 в 23:08

Рингиллиан Эрде,

НЕТ там ни малейшего намёка. Точно тебе говорю.
24.07.2012 в 23:11

Знаю. Но умники в топике видят только волосатый торс и больше ни- че- го.
25.07.2012 в 01:34

Рингиллиан Эрде,
Ну, тогда этим умникам в топике 90 % мужчин должно не нравиться. У Дэна волос совсем немного.
27.07.2012 в 22:14

Мне волосатый торс у мужчины кажется очень даже привлекательным. У Дэна он еще и красиво накачан. Судя по тем фото с дурацкого шоу, Дэн продолжает активно заниматься. У него там поза непринужденная, а все равно видно каждую мышцу.


Ну, тогда этим умникам в топике 90 % мужчин должно не нравиться.
Я боюсь, что там именно парни над Дэном стебались.
27.07.2012 в 22:54

Рингиллиан Эрде,
Мне волосатый торс у мужчины кажется очень даже привлекательным. У Дэна он еще и красиво накачан. Судя по тем фото с дурацкого шоу, Дэн продолжает активно заниматься. У него там поза непринужденная, а все равно видно каждую мышцу.

Именно!

Я боюсь, что там именно парни над Дэном стебались.

Почему ты думаешь, что парни? Парни - вряд ли, потому что у большинства из них волос на теле больше.
27.07.2012 в 23:19

Парни могут завидовать. Но если там девчонки ржали, то они просто дуры.
28.07.2012 в 00:01

Рингиллиан Эрде,
Завидовать - да! Но ржать - это точно только дураки могут, хоть парни, хоть девчонки.
31.07.2012 в 18:13

Во многом зависит от личных предпочтений. Меня может оттолкнуть отвисший живот, даже если волос на торсе нет. В облике Дэна ничего подобного нет.
Большинство девчонок сейчас тащится от "сумеречных" звезд, так что удивляться нечему.
31.07.2012 в 18:45

Рингиллиан Эрде,
Во многом зависит от личных предпочтений. Меня может оттолкнуть отвисший живот,

Да, но если у ТЕБЯ САМОГО ещё более отвислый живот, ты же не будешь смеяться над тем, у кого он отвислый!

В облике Дэна ничего подобного нет

Облик Дэна идеален ОБЪЕКТИВНО. Поэтому смеяться над ним могут только полнейшие идиоты, вне зависимочти от их тндиуальных предпочтений.

Большинство девчонок сейчас тащится от "сумеречных" звезд, так что удивляться нечему.

О, ну что ты! Совсем НЕ большиснтво! Только нкотороое количество девочек-тинейджеров с ну ОЧЕНЬ плохим вкусом!
31.07.2012 в 18:56

Да, но если у ТЕБЯ САМОГО ещё более отвислый живот, ты же не будешь смеяться над тем, у кого он отвислый!
Такие как раз злее всего критикуют внешность Дэньки. Взять тех же журналюг, что пишут про Дэна глупости. Я тут в одном журнале видела фото их главреда, так он явно нечасто посещает спортзал.

Они не понимают, как серьезно Дэн тренируется, чтобы форму поддерживать. Кстати, хорошая фигура- показатель самооценки. Все- таки какое - то самоуважение у Дэна сохранилось, потому что не запустил себя.
31.07.2012 в 19:06

Рингиллиан Эрде,
Такие как раз злее всего критикуют внешность Дэньки. Взять тех же журналюг, что пишут про Дэна глупости. Я тут в одном журнале видела фото их главреда, так он явно нечасто посещает спортзал

Вот, кстати, что касается журналюг, не видел ещё НИ ОДНОГО, который критиковал бы внешность Дэна. При всей их глупости, до такого маразма они ещё не дошли. Наоброт, все как один пишут о его красоте.

Они не понимают, как серьезно Дэн тренируется, чтобы форму поддерживать. Кстати, хорошая фигура- показатель самооценки. Все- таки какое - то самоуважение у Дэна сохранилось, потому что не запустил себя.

Хорошая фигура - это ещё и природа. Вот Кабасок может хоть из мпортзалов не выоезать, хорошей фигуры у него не будет, птому как он у него от природы плохая. Но, конечно, хорошая от природы фигура требует работы. Но что касается самоуважения - его у Дэн уже быть не может. Он просто понимает необходимость хорошей формы для го работы.
31.07.2012 в 19:42

Наши ничего хорошего о внешности Дэна и не писали.

Ничего не говори про Кабачка. Ни у него, ни у Стюарт ни стыда, ни совести. Не понимаю, как можно рекламировать вторую часть РАССВЕТА после бойни на премьере "Бэтмена". Пиар пиаром, но могли бы хоть сейчас молча посидеть.
И по трейлеру "Космополиса" незаметно, чтобы Кабачок себя в нужную форму привел. Прокачанного пресса у него как не было, так и нет. Жирок вроде убрал, но не более.

Но что касается самоуважения - его у Дэн уже быть не может.
Тем, кому он дорог, неважно.
31.07.2012 в 21:36

Рингиллиан Эрде,
Наши ничего хорошего о внешности Дэна и не писали.

Писали. Сам читал.

И по трейлеру "Космополиса" незаметно, чтобы Кабачок себя в нужную форму привел. Прокачанного пресса у него как не было, так и нет. Жирок вроде убрал, но не более

А зачем ему что-то делать? С его-то фигурой всё равно ничего хорошего не сделать. Так что и стараться не стоит.

Тем, кому он дорог, неважно.

О, конечно! Но самому Дэну очень плохо.
31.07.2012 в 22:06

Так что и стараться не стоит.
Стоит. Убрать "накопления" и подкачаться. Фигура будет пусть некрасивой, но подтянутой. Иначе лет через пять он превратится в типичную квашню, и конец эпохе секс- символа. Даже в трейлере видно, что пресса нет.


Дэн- то в этом плане много от себя требует.
Кстати, роли в комедии и "Рогах" какое- то раздевание предполагают?
31.07.2012 в 23:15

Рингиллиан Эрде,
Стоит. Убрать "накопления" и подкачаться. Фигура будет пусть некрасивой, но подтянутой. Иначе лет через пять он превратится в типичную квашню, и конец эпохе секс- символа. Даже в трейлере видно, что пресса нет.

О, Кабачка ничто е испортит. Он в любом случае страшненький.

Дэн- то в этом плане много от себя требует

Но Дэну-то ещё как есть что сохранять! Такую крастоту нельзя не поддерживать.

Кстати, роли в комедии и "Рогах" какое- то раздевание предполагают?

КАКОЕ-ТО?!!! Да ты что, не читала млои сообщения?!!! Там, можно скаахть, сплошной full frontal... Что в одном, что в другом. Эквус отдыхает....
31.07.2012 в 23:28

Эквус отдыхает....
Совсем нагишом не стоит, а вот раздеться до пояса- самое то. Хотя после Эквуса Дэну уже ничего не страшно.(((
01.08.2012 в 00:31

Рингиллиан Эрде,
Совсем нагишом не стоит, а вот раздеться до пояса- самое то. Хотя после Эквуса

Нет, там полная обнажёнка. И много очень.

Дэну уже ничего не страшно.(((

Это всегда страшно.
01.08.2012 в 18:45

Это всегда страшно.
Преодолеет.
01.08.2012 в 18:46

Рингиллиан Эрде,

Угу, оно и видно, как Дэн это преодолевает....
01.08.2012 в 18:51

Я не думаю, что он наступит на грабли. Понял же, что алкоголь не для него. И ты сам говорил, что работа слишком важна для него.
01.08.2012 в 18:53

Рингиллиан Эрде,
Да, но чтот он тогда постояно делает в пабах?!!! И в одном твиттере точарсич прямым текстом сказал, что они с Дэном ПИЛИ.
01.08.2012 в 18:55

Товарищ мог и банально наврать. Что именно пили, не сказал? Я поверю, лишь когда услышу/ прочитаю от самого Дэна.
01.08.2012 в 19:07

Рингиллиан Эрде,
Не думаю, что он врёт. И пили спиртное. А в пабы он воду пить ходил?! Хорошо бы, конечно, чтобы это оказалось только слухами... Но очень уж их много...
01.08.2012 в 19:17

У него скоро съемки, насколько мне известно. А сам Дэн говорил, что на работе он не никогда не пил.
01.08.2012 в 21:41

Рингиллиан Эрде,
Да, но он каждый божий день писл после работы.
01.08.2012 в 21:43

Все же я надеюсь на его здравомыслие. И поддержку со стороны Рози.
01.08.2012 в 21:45

Рингиллиан Эрде,
Будем, конечно, на лучшее надеяться. Но очень уж страшно...
01.08.2012 в 21:57

Увидим. Вроде бы Дэн не из тех людей, которые совершают одни и те же ошибки. В пабе можно пить и не алкоголь. Дэн понимает, что ему есть чем рисковать. И на свежих снимках не видно, что он чем- то злоупотребляет. На тех же фото с актрисой, которая в Принце Полукровке Лианну сыграла. Уж поверь медику, запой на внешности очень "хорошо" отражается. На прежней работе у нас была сотрудница, сильно пила, так все влет просекали, что она выпила.
Я рассчитываю прежде всего на здравомыслие Дэна. Он сам говорил, что работа очень важна для него. А пьянки могут все погубить. Я не думаю, что он станет так рисковать.
01.08.2012 в 21:59

Рингиллиан Эрде,
Уж поверь медику, запой на внешности очень "хорошо" отражается

О, а на его фотках, которые были сделаны в "запойный" период ты это видишь?

Я рассчитываю прежде всего на здравомыслие Дэна. Он сам говорил, что работа очень важна для него. А пьянки могут все погубить. Я не думаю, что он станет так рисковать.

Да, но курит же он!
01.08.2012 в 22:17

О, а на его фотках, которые были сделаны в "запойный" период ты это видишь?
У Дэна были заметны только круги под глазами. Но и они мне не нравились, хотя я относила их на счет усталости. По игре ничего не видно.
Этот снимок был сделан на съемках вторых "Даров", так? Мне одной кажется, будто у Дэна тут какой- то странный взгляд?
Хотя говорить об алкоголизме глупо.
02.08.2012 в 00:46

Рингиллиан Эрде,
У Дэна были заметны только круги под глазами. Но и они мне не нравились, хотя я относила их на счет усталости. По игре ничего не видно.

Конечно, по игре ничего не видно! И круги - это от усталости. Они у него часто бывали и до того, как он пить начал. Но так вот о чём я и говорю Этого у Дэна никогда видно не было.

Этот снимок был сделан на съемках вторых "Даров", так? Мне одной кажется, будто у Дэна тут какой- то странный взгляд?

Да, это Дары. А что тебе тут странным кажется?

:
02.08.2012 в 05:59

Этого у Дэна никогда видно не было.
Если смотреть очень внимательно, можно заметить, что иногда у него взгляд будто отсутствующий.
Снимки непосредственно с его дня рождения кто- то уже выкладывал? Из тех, кто в твиттере отписывался? На фото с девушками и так все понятно- трезвый.
Знаешь, наболтать могут много чего. Пока подтверждений не будет, не поверю.
я валяюсь)))
02.08.2012 в 14:49

Рингиллиан Эрде,
Если смотреть очень внимательно, можно заметить, что иногда у него взгляд будто отсутствующий.

Да, бваает.

Снимки непосредственно с его дня рождения кто- то уже выкладывал? Из тех, кто в твиттере отписывался?

Я выложил всё, что было.

На фото с девушками и так все понятно- трезвый.

Не факт.

Знаешь, наболтать могут много чего. Пока подтверждений не будет, не поверю

Ну да, пока точно не известно. Но поводы для тревоги есть.

я валяюсь)))

Ну, msdftn и хуже.... Хотя, конечно "проблемы с алкоголем стали очевидны в 2009 году, и немалую роль в этом сыграла общественность, в том числе папарацци, подстерегающие "мальчика, который выжил"" и "Редклифф даже пропустил премьеру своего последнего фильма, предпочтя этому мероприятию тихий домашний вечер в компании канала "Дискавери" и пачки кукурузных хлопьев. " это ДА!!!!!
02.08.2012 в 17:17

Не факт.
Henry_Spice, на тех фото взгляд у Дэна ясный.
02.08.2012 в 17:53

Рингиллиан Эрде,
на тех фото взгляд у Дэна ясный.

Да, но так вполне можно выглядеть и после того, как выпил.
03.08.2012 в 16:42

Я надеюсь на ум Дэна. У него сейчас наметился прогресс, и не в интересах Дэна срываться. Знаю, что ты все роли считаешь не очень подходящими, но Дэну надо заработать себе авторитет вне ГП. А для этого надо много сниматься.
Кстати- что там с мюзиклом после ухода Дэньки? Все прикрыто?
03.08.2012 в 17:23

Рингиллиан Эрде,
Я надеюсь на ум Дэна

Да, но ведь курит же он... И в том-то и беда, что человек несмотря на весь свой ум может сорваться. Пока ещё ничего не известно. Может, всё вообще отлично. Может, он просто пить научился. Это было бы самое лучшее. Но предпосылки для срыва были очень большие...


У него сейчас наметился прогресс

Э... А ГДЕ же он наметился-то?!!!!

Знаю, что ты все роли считаешь не очень подходящими

Ну, не все.... Вот The F word - роль как раз то, что нужно! Плохо, что это инди фильм. Но роль очень даже!

но Дэну надо заработать себе авторитет вне ГП. А для этого надо много сниматься.

Да, но если бы эти съёмки принесли ему НУЖНЫЕ роли - да, было бы понятно. Но этого же НЕТ! А времени что-то там харабатывать у него НЕТ!

Кстати- что там с мюзиклом после ухода Дэньки? Все прикрыто?

Его очень давно прикрыли. Там же после ухода Дэна три недели играл Даррен Крис. Это был ТАКОЙ кошмар, что просто е передать! Я н понимаю, КАК его вообще могли на Бродвей выпустить! Это такое позорище. что просто жуть берёт. Но у него есть абсолютно сумасшедшие фанатки из-за Glee. Там он, кончено, тоже просто ужасен. Крис же абсолютно не умеет ни петь. ни танцевать. Не знаю, что он делает хуже... Играет не так страшно, как поёт и танцует, но далеко не блестяще. Внешне - урод уродом. Но фанатки каким-то образом у него есть. И много. За счёт этого сборы были очень хорошие. Таких больших, как у Дэна были в последнюю неделю, конечнго, не было, но всё же одни из самых больших у H2$. Но это только из-за того, что он выступал только 3 недели, это было заранее известно, и всем его фэнам пришлось потопиться, чтобы в эти три недели уложиться. Но всё же все три недели сборы у него неуклонно шли вниз. А потом был Ник. Он очень хорошо пел. Даже лучше Дэна. Но танцевал и играл, конечно, хуже. Но гораздо лучше, чем Крис. Однако, сборы у него очнеь резко упали. И поэтому щоу скоро закрыли.
03.08.2012 в 19:11

А времени что-то там харабатывать у него НЕТ!
Почему?
03.08.2012 в 19:24

Рингиллиан Эрде,
Ну СКОЛЬКО времени у него осталось, чтбы нормально, интересно сниматься?! Если как у подавляющего большинства, то лет 5. Ну, может очень повезти, тогда больше.
03.08.2012 в 19:43

Дэн из тех, кому должно повезти. Все же при нем- и талант, и внешность. Он уже доказал, что может работать не только в кино. Кто знает, может, у Дэна все еще впереди.
Но не дай Бог, если он впоследствии сосредоточится на театре...
03.08.2012 в 19:56

Рингиллиан Эрде,
Дэн из тех, кому должно повезти. Все же при нем- и талант, и внешность. Он уже доказал, что может работать не только в кино. Кто знает, может, у Дэна все еще впереди.

Так вот в том-то и дело - СКОЛЬКО у него внешность будет? Подавляющее большинство мужчин не дотягиват до 30. Очень-очень мало исключений из этого правила. Очень надеюсь, что Дэн попадёт в эти исключения. Но кто знает... Так что наверняка ещё лет 5. Остальное под очень большим вопросом..

Но не дай Бог, если он впоследствии сосредоточится на театре...

О, да!!!! Но не должен.
03.08.2012 в 19:57

Henry_Spice, думаю, что красивым он будет еще очень долго.
03.08.2012 в 20:23

Рингиллиан Эрде,
Ну, СКОЛЬКО?!! До появления первой морщинки и седого волоса? Потом - это уже ВСЁ!
03.08.2012 в 20:51

Волосы можно красить, если седина появится.
Ты все- таки не сгущай краски раньше времени. Посмотри, сколько в Голливуде страшилищ сейчас. И ничего- снимаются. Вот ты Сталлоне хотя бы симпатичным назовешь? А он же до сих пор активно работает.
Я боюсь, что Дэна в Голливуде просто не примут. И он добьется настоящего успеха только на родине. Как Алан Рикман. Его же в Голливуде не приняли.
03.08.2012 в 21:08

Рингиллиан Эрде,
Волосы можно красить, если седина появится

Ну нет! Это не вариант.

Ты все- таки не сгущай краски раньше времени. Посмотри, сколько в Голливуде страшилищ сейчас. И ничего- снимаются. Вот ты Сталлоне

Ну, так в том-то и дело, что они НИКОГДА такими красивыми не были! Так какая разница? А при красоте Дэна - это уже не интеерсно будет.

Я боюсь, что Дэна в Голливуде просто не примут. И он добьется настоящего успеха только на родине

Не знаю... Это было бы ужасно. В Аеглии - это не вариант.
03.08.2012 в 21:18

Ты видишь, что в дорогостоящие голливудские проекты Дэна все еще не зовут, хотя он давно доказал, что фильмы и спектакли с ним- дело прибыльное. Значит, его в Голливуде просто не хотят снимать. И будут выдумывать самые идиотские отмазки, дабы оправдаться.
А в данный момент Дэн продюсерам и вовсе неинтересен, потому что живет спокойно и работает, а не выпендривается, как звездуны Сумерек.
Премьера финальной части «Сумерек» под угрозой срыва
Если бы Дэн выеживался так же, как эти умники, тоже сейчас сидел бы на насесте и не знал, как отбиться от предложений.
В Аеглии - это не вариант.
Лучше, чем вовсе пропасть из виду.
03.08.2012 в 21:28

Рингиллиан Эрде,
Ты видишь, что в дорогостоящие голливудские проекты Дэна все еще не зовут, хотя он давно доказал, что фильмы и спектакли с ним- дело прибыльное. Значит, его в Голливуде просто не хотят снимать. И будут выдумывать самые идиотские отмазки, дабы оправдаться.

Да, пока не зовут. Но пока ещё есть надежда...

А в данный момент Дэн продюсерам и вовсе неинтересен, потому что живет спокойно и работает, а не выпендривается, как звездуны Сумерек

Ну, как бы ни были глупы продюсеры, это для них точно не главное.

Если бы Дэн выеживался так же, как эти умники, тоже сейчас сидел бы на насесте и не знал, как отбиться от предложений

Это не помогло бы.

Лучше, чем вовсе пропасть из виду.

Нет, это не вариант для Дэна.
03.08.2012 в 21:41

Ну, как бы ни были глупы продюсеры, это для них точно не главное.
Тогда я не понимаю, в чем проблема.
03.08.2012 в 22:16

Рингиллиан Эрде,
Ну, у Дэна рост маловат. Больше ни в чём. Но тут не обязательно должны быть реальные проблемы. Просто вот так вот получается.
03.08.2012 в 22:20

Ну, у Дэна рост маловат.
Не повод отказывать ему в хороших ролях. Дэн, кстати, кажется высоким из- за стройной фигуры.
03.08.2012 в 22:29

Рингиллиан Эрде,
Конечно, не повод. Но это всё же минус. Тут просто нужно везение. Но я ещё надеюсь - во0первых, если его фильмы будут опять успешешеыми, это может прочистить мозги. Один успешный фильм, как Женщина - это хорошо. Но вот если будут три подряд успешных - это уже совсем другое дело. И, во-втлорых, у меня очень большие надежды на The F Word. Там роль, как раз, нужная. Может, это что-то изменит. Тем более - все фильмы американские.