Что меня не устает возмущать в некоторых личностях, так это их манера воспринимать вежливый отказ как сигнал к "продолжению банкета". Ну, милые мои рекламщики, в данном случае за все последствия такой вашей реакции на мое "нет" несете вы сами. Это не я хамло, а вы не понимаете, когда с вами разговаривают вежливо. Я вам сказала "нет". Услуга ваша мне не нужна. Какого дементора вы на меня давите, соблазняя своим товаром? Думаете, если еще полчаса будете ездить по ушам, или донимать по телефону, я куплю вашу услугу? Да я пошлю вас, и подальше. И буду права.
Учитесь адекватно воспринимать отказ. С первого раза, чтобы не пришлось вас посылать.
Кстати о реакции на отказ можно написать отдельную статью.

@темы: зануда в прямом эфире