Мне не хватило каких – то трех секунд, чтобы закрыть эту треклятую дверь. Крис Рэдфилд настиг меня в тот момент, когда я уже собиралась захлопнуть тяжелую металлическую створку перед его носом. Схватил за плечо, рывком развернул к себе, ткнул в грудь ствол пистолета:

- Эйда!!! Стоять!!!

читать дальше

@темы: Поттер, фанфики, Леон/ Ада, обитель зла

Комментарии
19.05.2016 в 20:36

Тяжело вздохнув, я назвала себя, добавив, что являюсь настоящей Эйдой Вонг. Та, вторая женщина, одетая в синее платье и красный шарф – преступница - двойник. Снайпер еще раз связался с капитаном, получил от него подтверждение моим словам, и только после проверки дозволил мне войти в так называемый Большой зал, рассчитанный на две тысячи зрителей.

Проникнув внутрь, я поняла, что правильно поступила, решив взять на себя раненых. Для начала потребовала сказать, сколько человек находится в помещении, и есть ли кто – то с медицинским образованием. Мне повезло: с балкона спустились две немолодые женщины в черных рясах. Представились монахинями из обители святой Бригитты. Сестра Клара и сестра Жозефина.

- Боевого опыта у нас нет никакого, - сразу предупредила меня сестра Жозефина. – Но я до пострига работала операционной медсестрой в клинике пластической хирургии. Десять лет. Клара сидела на приеме у стоматолога.

Я ответила ей, что стрелы из ран извлекать, и накладывать повязки буду сама, а их с сестрой Кларой задача – ставить пострадавшим от яда капельницы с противоядием и внимательно следить за скоростью введения препаратов. Еще кто – то должен будет все время сидеть на связи, чтобы диктовать другим военным составы антидотов, параллельно оповещая о том, почему нельзя прикасаться к бронежилетам погибших неоальбигойцев. Выполнение этой работы взял на себя подстреленный капрал БСАА, полулежащий около батареи отопления. Беглый осмотр его травм сказал мне, что собственно раны не представляют опасности для жизни. Причина физической беспомощности парня заключалась в мощном яде, которым неокатары смазывали наконечники своих стрел. Использовать огнестрельное оружие им запрещала их, с позволения назвать, вера, требовавшая, чтобы «Воины Господа» брали в руки исключительно «богоугодные» арбалеты и мечи, ибо их форма сродни распятию.

Веснушчатый кареглазый парень только фыркал, уподобляясь недовольному коту, слушая мои объяснения, пока я проверяла его раны на предмет попадания инородных тел и перебинтовывала ногу выше колена. Опа, у него ещё и левый рукав в крови…

- Долбонавты упоротые… - простонал он.

- Любишь «Зов долга» с главгадом Менендесом? – я занялась его простреленным плечом.

- Вполне себе игрушка, - парень поморщился. – Есть над, чем поржать. Хотя «плохие русские» уже достали. Не смешно. Один мой знакомый десантник чуть не сгорел живым, когда гражданских из торгового центра спасал два года назад. И это от парней из ВДВ пошёл принцип «для нас не бывает чужих».

Слушая его, я продолжала бинтовать рану, одновременно рассматривая уцелевших обитателей Тат – Цзы. Неподалёку от нас жались друг к другу восемь девушек в традиционных китайских наглухо закрытых алых платьях, богато украшенных золотым шитьём. Ещё четыре молодые женщины в одинаковых лиловых, затканных пунцовыми цветами костюмах. Свободного покроя блуза со стоячим воротником и брюки. Возле них, сердито шурша накрахмаленными нижними юбками, сидели дамы, словно убежавшие из фильма Энтони Хикокса «Музей восковых фигур»: белые синтетические парики, кружевные корсеты, панталончики, нижние юбки на кринолинах и режущая глаза жалкая пластиковая имитация жемчуга на шее, запястьях, ушах и в причёсках. Оу, тут даже трагическая гей – парочка из «Ледяного цветка» сидит, вместе с королевой! Вид у обоих парней был разъярённый, актёр, косивший под Его величество, назвал какого – то Хоу Дзе (привет «Шаолиню») конченным дебилом и тупым мудаком, по милости которого мы все сейчас и огребаем, ибо грех тревожить память жертв «Норд Оста». Эти слова меня очень удивили:

- Что вы имеете в виду?

«Король» выкатил на меня круглые от изумления и гнева глаза:

- Вы что, дамочка, не в курсе того теракта?

Я ответила, что прекрасно осведомлена о захвате заложников во время мюзикла (между прочим, на этот мюзикл не попала, став свидетельницей смертельного ДТП), но мне непонятно, какая может быть связь трагедии на Дубровке с нынешней атакой, превратившей развлекательный центр Тат – Цзы в полевой госпиталь.

Артист, раздраженно стирая грим рукавом, просветил:

- Этот наш кретин Хоу несколько сцен из того мюзикла поставил! Козёл…

Действительно, хозяин заведения мало чем отличался от противного парнокопытного, ибо доводы труппы он пропустил мимо ушей. Артисты умоляли его не задевать мёртвых, проявить к ним уважение. Мистер Дзе отказал. Не будет никакого криминала, если вечером прозвучит пара – тройка номеров из «Норд Оста».

Господин Дзе сказал – и сделал. Первый танец кончился благополучно, второй тоже, «его величество», чей выход планировался после третьего эпизода из мюзикла, начал думать, что мёртвые на них не прогневались, и вечер завершится спокойно. Нда.… Как сказал некогда один мудрый человек, если хочешь заставить Бога смеяться, поведай ему о своих планах. Не успели господин Дзе с партнерами исполнить и половины танца, как на сцену, скидывая актеров в оркестровую яму, вломились десятки странных существ, имеющих лишь отдаленное сходство с людьми. Секунду – другую в зале царила давящая тишина, затем кто – то пронзительно завизжал, вскакивая с кресла. Что произошло дальше, «его величество» не знал. Но он имел представление о том, как поступать, если в момент захвата заложников ты имеешь шанс спастись. Парень вовсе не думал о себе, нет: в глубинах развлекательного центра находилась их теплая веселая гримерка, где сейчас готовились к спектаклю его коллеги. «Король» стремглав промчался по коридорам, вырубая везде, где можно, свет, ворвался в комнату и шёпотом сообщил о случившейся катастрофе.

Удирали они все через окно. Первыми, крепко держась за шторы, попали на улицу девушки, за ними спустились мужчины.

- Мы добежали до ближайшего полицейского участка, а там… - «его величество» чуть не плакал от злости.

«Там» обнаружились только ходячие трупы. Слава Богу, что двигались они слишком медленно, и артисты успели выскочить на улицу. Посовещавшись, решили, что надо забирать свои семьи, затем бежать из города. Первую часть плана выполнили часа за три, а вот пределы Тат – Цзы им покинуть не удалось. Заторы на всех дорогах, пожары и мародеры вкупе с толпами живых мертвецов вынудили членов труппы соединиться с бойцами БСАА и вернуться в развлекательный центр.

Я сказала парню, что он принял правильное решение, подчинившись приказу солдат Альянса. Актер, закатив глаза, отмахнулся:

- Правильное решение приняла моя двоюродная сестра, свалившая из Тат – Цзы год назад, - пробухтел «его величество». – Что я в этом гадючнике делаю, непонятно. Давно надо было забрать бабушку и убираться подальше. Но мы все старуху жалели, боялись, что на новом месте не приживется. И что теперь?

Полулежавший рядом с нами подстреленный боец спецназа «Дельта» посоветовал, прежде всего, успокоиться, доверившись БСАА и другим подразделениям, занятым оказанием помощи гражданскому населению Тат – Цзы. Как только военные откроют хотя бы один коридор, сразу начнется эвакуация. Санитарный воздушный транспорт на подходе, вертолеты кружат над городом, но пока не могут приземлиться из-за многочисленных представителей Б.О.О и мутантов, носящих название Джаво. Помимо этих монстров, по крышам скачет нечто, вооруженное бензопилой. Мало того, что оно невероятно быстро двигается, так сия неведомая хрень еще и прыгает не хуже блохи на раскаленной сковородке. Одному из «Черных ястребов», высланному в качестве огневого прикрытия для спасателей, эта сволочь в течение нескольких секунд уже успела отпилить хвостовой винт. Пилот чудом умудрился посадить гибнущий вертолет на задворках овощного рынка.

- Я видел, как после крушения «Ястреба» кто – то снял монстра, скорее всего, из снайперки, - болезненно поморщился солдат. – Жаль, не получилось рассмотреть, кто и откуда.
19.05.2016 в 20:36

Я сняла. С вершины строительного крана. И не из снайперской винтовки, голову монстра я развалила стрелой. Но здешней компании знать эти подробности необязательно. Тем более что тварь, оснащенная «бензопилой» умерла, попав под лопасти винта другого подбитого вертолета. Но моё вмешательство не очень помогло, мне на пути попалось всего два мутировавших фаната «Пилы» (та еще чушь кромешная, пардон, конечно), а их, судя по раздобытым мной бумагам, должно быть не меньше сотни. О чем я и сообщила солдату «Дельты». Он издал раздраженное «пффф», снова прижал палец к гарнитуре в правом ухе, и принялся кому – то докладывать. Тот, с кем он разговаривал, прокомментировал сообщение длинной матерной тирадой. Потом спросил, как же, на хрен, этих тварей завалить.
- Как обычно, - встряла я. – Стрелять в голову. Можно из крупнокалиберного пулемета уложить. Или разрывными стрелами.

Боец «Дельты» хмыкнул и передал приятелям мои рекомендации. Мат из гарнитуры посыпался такой, что мне стало еще смешнее, чем когда Крис ругал Карлу. Мама дорогая, это же всё надо записывать для потомков! «Родина ждет героев, ***** рожает дураков». И на ***мохнатого (!?) **ашить уродцев из арбалета, ему там эта средневековая шняга ни в п***у, ни в Красную Армию не упала, когда есть автоматы. Да, чуть не забыл: он и без моих разрывных стрел всем «Пилам» щедро раздаст ***дюлей и надерет задницы. О, Боже.… Причем тут Красная Армия, не пойму…

- Извини… - смутился солдат. – Они просто…

- Переволновались, - я решила проявить понимание. – Свяжись с ними снова, скажи, чтобы под стрелы неоальбигойцев не подставлялись, а если кого ранят, пусть лежат тихо, ждут помощи. Если есть возможность, пострадавшим нужно поставить капельницы с физраствором, токсин из организма вывести.

Информацию о катарах прослушали относительно спокойно (нецензурных слов прозвучало всего три), поблагодарили за предупреждение и отключились, велев нам сидеть, где сидим, и не вы*****ться.

- Ваши люди без мата вообще говорить не умеют? – хихикнула я, разрезая штанину у нового раненого.

- Можно подумать, что он тебя шокирует, - проскрипел мой новый пациент. – О, нет, только не она…

Я обернулась на звук шагов и… Кто – то, видимо, сумел забросить в помещение гранату. Перед смертью я успела пожалеть лишь о том, что не обняла Леона перед нашим расставанием в катакомбах под Толл Оаксом.… И не сказала ему, как сильно его люблю, что собираюсь после победы над Симмонсом сдержать данное в Холифграде обещание.… Надеюсь, Леон меня простит за то, что я ушла, не рука об руку с ним, и впустит в свое сердце ту, кто сделает его счастливым. Анжелу Миллер, например, что была ему верной подругой в Гарвардвилле. Шерри мне говорила, что Анжела просто души не чает в агенте Кеннеди (о том, как к ней относится девица Биркин, промолчу, здесь готовый сюжет для триллера в стиле «Отчим» и иже с ним). А я уйду из этой жизни с мыслью о том, что моя смерть не была напрасной. По крайней мере, я пыталась спасти этих людей. Жаль, что так неудачно закончила.… Прости, Леон, прости. Я люблю тебя…