
И отрывок из фика. Полную версию читайте на Фикбуке.
"Другая стычка на кухне, при участии Кэпа и Зимнего Солдата (он мне нравится!), закончилась громким скандалом с применением нецензурной брани, рукоприкладством и угрозой убийства.
Анжела привела в Штаб Квартиру милого вежливого старичка, прошедшего войну в рядах «Ваффен» СС. Вошла с ним в комнату отдыха, недовольно скривила рот при виде чаёвничающего «планктона», но ругаться не стала, потому что там, же сидела небезызвестная в силовых ведомствах парочка. Зимний Солдат, поставив на подоконник ноутбук, смотрел один из документальных фильмов, посвященных победе над фашизмом. Речь на этот раз шла о первых часах Великой Отечественной Войны, ведущий говорил, стоя на фоне почти разрушенного дота. Рассказывал парень о яростном и грамотном сопротивлении советских войск, о том, что пройти через русские позиции нацисты могли лишь в одном случае: когда в доме, блиндаже или окопе уже не было живых солдат. Хотя и к убитым фашисты подходить опасались, слишком уж велик, оставался риск нарваться на прижатую телом гранату.
Старый эсэсовец на десятой минуте фильма не выдержал, ехидно спросив, когда это авторам «чуши» надоест кормить публику сказками. Кэп поперхнулся чаем, а Зимний Солдат, вскочив со своего стула, ринулся к престарелому идиоту, схватил его за ворот дорогого пиджака и выкинул в коридор, пригрозив, что очередной вяк без разрешения кончится для недобитка полетом из окна десятого этажа.
Скандал из той истории вышел роскошный. Анжела написала на действия Баки докладную, и отнесла её директору ФБР в полной уверенности, что Зимнего Солдата заставят, как минимум, извиниться за оскорбления, нанесенные ветерану войны. Увы, её постиг облом, да такой, что она потом с шефом Тэлботом два месяца не разговаривала. Глава Бюро защитил Кэпа и Баки, а Анжеле велел воздержаться от привычки угощать чаем уцелевших солдат Вермахта.
- Он запретил ей не только водить их на корпоративную кухню, - откровенничала Клэр со мной. – Тэлбот сказал, что эти старики не имеют никакого права называться ветеранами той войны. Вот те, кто штурмовал Омаха – бич – да ветераны. И те, кто за рубежом каждый год празднуют День Победы девятого мая. А остатки Вермахта, как правильно выразился Баки – недобитки. В живых остались только потому, что советский, американский или какой другой солдат пожалели на этих выродков патроны. "